8-800-700-50-75
бесплатный звонок по России
88007005075@mail.ru
+7-922-11-77-547
+7-922-11-77-547
Ваше сообщение отправлено!
Екатеринбург:  8-922-11-77-547
Москва:  8-800-700-50-75
Сочи:  8-928-44-70-547
Новости
Отзывы
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Как заставить кресло работать?

Статьи >> Как заставить кресло работать?

Проверку проходят выбранные случайным образом образцы из каждой партии всех основных материалов и комплектующих. Поэтому лаборатория никогда не простаивает, а график работы некоторых стендов расписан на несколько месяцев вперед.

Поставщиков комплектующих для офисных кресел и стульев CHAIRMAN мы выбираем тщательно, с большинством из них наше сотрудничество длится годами. Но – мы отлично понимаем, что системы контроля качества даже самых надежных из наших партнеров могут оказаться несовершенны, и подстраховываемся, проверяя качество поступающей к нам на производство продукции самыми жесткими методами.

Итак, какие испытания мы готовим для комплектующих, которые должны стать частью кресел CHAIRMAN?

Газлифты (они же газпатроны) отправляются на стенд Stroke tester m/c

vest-07-14-1.PNG

 Как Вы знаете, мы в наших креслах используем только газпатроны 3 категории по стандарту Germany DIN 4550, что является наиболее качественным продуктом на Российском рынке, и гарантирует отсутствие брака по ним. Но, как говориться, «доверяй, но проверяй», тем более, что газпатрон – один из ключевых и наиболее технологичных элементов кресла, и уверенность в нем должна быть на все 101%.

Проверка, в строгом соответствии с условиями того же стандарта DIN 4550, происходит следующим образом: под давлением 80 кг (видимо, в Германии это вес среднего офисного сотрудника) газлифт проходит по 15 циклов сжатия – распрямления в минуту – и так продолжается около недели в режиме 24/7. После успешного прохождения 140 000 циклов наши специалисты внимательно осматривают газлифт, и если никаких повреждений или неисправностей нет, констатируют: годен!

Из каждой партии, разумеется, выбираются несколько газлифтов, и только если все они проходят испытание, партия принимается в работу.

Крестовины проходят испытания не менее жесткие. Их, этих испытаний, целых два: мы проверяем устойчивость крестовины и к статической, и к динамической нагрузке.

Для проведения статических испытаний используется стенд Д-1800.

vest-07-14-2.PNG

На крестовину на 1 минуту подается нагрузка 1135 кг (!!!), и так 2 раза подряд. Тест считается пройденным, если, во-первых, не произошло никаких видимых изменений в конструкции крестовины, и во-вторых, ее середина («центральная колонна») под нагрузкой не касалась испытательной платформы.

Таким образом, крестовина считается годной для применения в креслах CHAIRMАN только в том случае, если способна единовременно выдержать вес… При среднем весе сотрудника в 80 кг и нагрузке 1135 кг… 14 целых 3/16 сотрудника! Согласитесь, четырнадцать целых три шестнадцатых сотрудника одновременно в одно кресло в реальной жизни не взгромоздятся никак. Так что испытание на устойчивость к статической нагрузке проводится с большим, если не сказать – с огромным запасом.

Динамические испытания крестовины (испытания на удар) проводятся на стенде Б-1.

vest-07-14-3.PNG

 Мы очень любим демонстрировать этот стенд новым сотрудникам, впервые приходящим на экскурсию в нашу испытательную лабораторию: испытания на нем очень зрелищны. Здесь проводится целых четыре вида испытаний – для сиденья кресла в самом высоком и самом низком положениях, при двух типах нагрузки для каждого из положений – функциональной (102 кг) и максимальной (136 кг).

Для всех случаев груз сбрасывается с высоты 152 мм - таким способом имитируется самая экстремальная нагрузка при резкой посадке человека в кресло. Тест на функциональную нагрузку считается успешно пройденным, если крестовина полностью сохранила внешний вид и функциональность. Критерием успешного прохождения теста на максимальную нагрузку является отсутствие заметных изменений в конструкции и сохранение ее целостности.

А груз – это здоровенный мешок с мелкой галькой. Новым сотрудникам мы всегда говорим, что особо проштрафившиеся работники занимают на пару часов место этого мешка. Некоторые верят…

vest-07-14-4.PNG

Источник: журнал «Вестник качества»